КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

1. Положения политики конфиденциальности

Политика избежания отмывания денег (далее именуется “Политика”) — это меры, которые Компания Легзо обязуется выполнять, придерживаясь законодательства страны инкорпорации и легальным требованиями стран, на территории которых Компания предоставляет свои услуги, в целях определения и предотвращения отмывания денег, похищения личности и финансовой поддержки терроризма.

Клиент — это физическое лицо, игрок, который зарегистрировался на Вебсайте Компании, введя всю необходимую для этого информацию.

Отмывание денег — это действия, которые скрывают происхождение предположительно незаконно приобретенных денег, в том числе обмен или передача незаконно приобретенного имущества и средств, сокрытие информации об источнике, местонахождении, перемещении, прав собственности денег или имущества другого вида.

2. Меры по предотвращению незаконных действий

Меры, действия и процедуры, применяемые для предотвращения отмывания денег, похищения личности и финансирования терроризма, установленные Политикой — это:

  1. Оценка риска отмывания денег и финансирования терроризма.
  2. Надлежащая проверка Клиентов.
  3. Назначение сотрудника по борьбе с отмыванием денег (MLRO).
  4. Внутренние аудиты на постоянной основе.
  5. Регулярная проверка списка индикаторов для определения потенциальных нарушений.
  6. Согласование действий с соответствующими Органами власти.

3. Процедура проверки Клиентов (CDD)

3.1. Случаи, в которых Компания может запрашивать документы:

  1. При регистрации, которая является началом деловых отношений между Клиентом и Поставщиком.
  2. При заявке Клиента на первую выплату.
  3. При любых сомнениях по поводу данных о Клиенте, полученных ранее.
  4. При любых основаниях для подозрения в отмывании денег или других неправомерных действий.

3.2. Осуществление проверки Клиентов

Клиент обязан предоставить всю запрашиваемую информацию во время регистрации, а именно: имя, фамилию, дату рождения, адрес, контактную информацию, адрес действующей электронной почты. Вся информация должна быть корректной, информация о возрасте включена в перечень. Лица, не достигшие 18 лет не могут быть Клиентами и любые данные и выигранные средства будут остановлены и переданы в Органы.

Подтверждение электронной почты обязательно для регистрации. Когда Клиент создает аккаунт на Вебсайте, на его электронный адрес отправляется письмо, с ссылкой для активации профиля. Переходя по ссылке, Клиент подтверждает факт регистрации, а также то, что указанный электронный адрес является настоящим и единственным правильным.

Поставщик имеет право проводить дополнительные проверки. Такое решения может быть принято после запроса Клиента на выплату или до первого запроса, если у Компании есть какие-то подозрения, что через данный аккаунт осуществляется незаконная деятельность, мошеннические платежи. Попытки пользователя повлиять на исход игры способами, не предусмотренными правилами, тоже являются причиной для дополнительной проверки. Платеж может быть отклонен по причине автоматической проверки системой, созданной для выявления подозрительных платежей.

3.3. Список документов, которые могут быть запрошены у Клиента

Если Клиент не предоставляет по каким-либо причинам или не имеет возможности предоставить информацию, запрашиваемую Компанией, действие игрового счета может быть приостановлено до момента предоставления информации, игровой счет может быть закрыт навсегда. Среди документов, которые Поставщик имеет право запросить, такие:

  1. Выписка по счету с банка, которые осуществил платеж.
  2. Фото банковской карты, с помощью которой был осуществлен платеж, с двух сторон. На снимке должны быть закрыты все цифры номера, кроме первых шести и последних четырех.
  3. Документ, который подтверждает личность Клиента (водительское удостоверение, паспорт, идентификационный код).

4. Мониторинг активности Клиента

Мониторинг Клиента предусматривает такие виды действий:

  1. Проверка действий Клиента на соответствие его целям.
  2. Проверка соответствия платежей Клиента их обычному состоянию с помощью анализа сохраненных данных.
  3. Сопоставление всех документов, предоставленных Клиентом.

5. Неправомерные действия, в которых Компания может подозревать Клиента:

  1. Мошеннические действия, сговор, координацию с другими игроками.
  2. Использование запрещенных программ и оборудования.
  3. Использование системы в качестве посреднического способа перевода денег.

Компания рассматривает каждый случай индивидуально. Компания сообщает назначенному MLRO о такого рода действиях для расследования.